Республика Башкортостан, Уфа,
8 августа 2002 г.
Вторая молодость "Росгосстраха"
497 просмотров
4 июля состоялось заседание исполнительной дирекции ОАО "Росгосстрах", в ходе которого было решено освободить от должности генерального директора САО "Росгосстрах-Башкортостан" Ширяева Геннадия Ивановича по собственному желанию и назначить на эту должность Рябову Е.Б.
Справка
Елене Борисовне Рябовой 34 года. Она окончила Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности горный инженер" и Всесоюзный заочный финансово-экономический институт по специальности "финансы-кредит". Имеет опыт работы в страховании около 6 лет. В течение продолжительного времени Е.Б.Рябова работала главным бухгалтером страховых компаний. В последние два года занимала должность финансового директора страховой группы "Аккорд".
— Каковы краткосрочные и долгосрочные планы вашей деятельности как руководителя?
— Приступив к работе 8 июля, я поставила перед собой задачу сформировать собственное мнение о компании и людях, которые в ней работают. Сейчас уже прошло 9 кустовых совещаний, я побеседовала с 80 процентами руководителей филиалов, подробно познакомилась с правлением и могу говорить о САО "Росгосстрах-Башкортостан" не как сторонний наблюдатель, а как член коллектива. Наши проблемы в Башкортостане подобны общим проблемам "Росгосстраха": отсутствие единой информационной технологии по статистическому и бухгалтерскому учету, высокая трудоемкость страховых сборов, слабая заинтересованность коллектива в результатах работы компании. Но в то же время не все так уж плохо. Во-первых, несмотря ни на что, доля рынка "Росгосстрах-Башкортостан" растет: если на конец 2001 года она составляла 10%, то по итогам I полугодия 2002 года увеличилась до 15%; во-вторых, коллектив преданных своему делу людей сохранен — на сегодняшний день общество представляет собой разветвленную сеть из 67 филиалов, в которой работают 611 штатных сотрудников, 1335 страховых агентов; в-третьих, у нас есть свой страхователь, который доверяет нам свою защиту уже не один десяток лет. Свою задачу я вижу в решении озвученных проблем путем внедрения в компании современных бизнес-технологий, начиная от производства страхового продукта, его учета и заканчивая продажей клиенту.
— Какие изменения вы собираетесь внести в политику управления обществом?
— На мой взгляд, прежде всего компания должна быть ориентирована на клиента. Поэтому планируем провести серию обучающих семинаров, как для директоров филиалов, так и для страховых агентов. В ходе обучения обязательно будет уделяться внимание вопросу применения новых технологий продаж в страховании.
— Как собираетесь возрождать доверие потребителей?
— Доверие как раз не утеряно, особенно в сельских районах. Что касается городов, здесь есть конкуренты — коммерческие страховые компании, имеющие возможность больше средств вкладывать в рекламу и в работу со средствами массовой информации. Поскольку в "Госстрахе" такой возможности не было, большая часть портфеля договоров утеряна, особенно это касается юридических лиц. Мы будем стараться восстановить доверие к себе и у жителей крупных городов, и у юридических лиц, и у правительства республики, тем более что у нас есть свои преимущества: 51% акций нашей компании принадлежит государству, уставный капитал, 13 млн. руб., соответствует всем нормативным требованиям, САО "Росгосстрах-Башкортостан" зарегистрировано на территории республики, следовательно, платит все налоги по месту регистрации, 22 млн руб. собственных средств и сформированных страховых резервов размещено в недвижимость, находящуюся на территории республики, 68 млн руб. — в государственные ценные бумаги, векселя и депозиты, преимущественно башкирских банков, ежегодно около 3,5 млн рублей мы тратим на проведение предупредительных мероприятий, направленных на предотвращение и профилактику пожаров, аварий, правонарушений, ДТП, сохранность жизни и здоровья граждан. Кроме того, с 2001 года "Росгосстрах" начал осуществлять очень трудоемкие операции по выплате предварительной компенсации отдельным категориям граждан, застрахованным до 1 января 1992 года. Это огромная работа по восстановлению утраченного доверия, одновременно приносящая убытки "Росгосстраху".
МАСЛОВА Л.
Вся пресса за 8 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Назначения и отставки, Лица, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
IT Channel News, 11 ноября 2024 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал принципы востребованного страхования киберрисков
|
|
РИА Новости, 11 ноября 2024 г.
На границе с Грузией задержали мужчину, подозреваемого в мошенничестве
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
PERILS оценивает убытки отрасли в размере 1,89 млрд евро из-за наводнений в Центральной Европе в сентябре
|
|
ТАСС, 11 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил к II чтению проект бюджета Федерального ФОМС
|
|
Финмаркет, 11 ноября 2024 г.
ЦБ рекомендовал страховщикам и банкам учитывать риски ЧС в трех приграничных областях
|
|
vesti.kg, Бишкек, 11 ноября 2024 г.
За отсутствие страховки работников на опасном производстве будут штрафовать
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
 Остальные материалы за 10 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|